Самосвальные полуприцепы алюминиевые

Самосвальный полуприцеп алюминиевый

Объём кузова 48м3

Техничиские характеристики

Внешняя длина
10 215 mm
Внутренняя длина кузова
9 760 mm
Внешняя ширина
2 550 mm
Внутренняя ширина кузова
2 485 mm
Внутренняя высота кузова
2 100 mm
Объем
48 m3
Собственный вес
6 100 kg
Грузоподъемность полуприцепа
31 900 kg
Допустимая полная масса
38 000 kg

Компания ZASŁAW предлагает вам саморазгружающиеся прицепы, которые предназначены для удовлетворения ваших потребностей. Транспортные средства, которые мы предлагаем, являются результатом многолетнего опыта, который позволяет нам поставлять вам полуприцепы из материалов самого высокого качества с использованием фирменных компонентов, что приводит к бескомпромиссной надежности наших продуктов и очень низкому весу.

Оптимизированный дизайн наших самосвалов принесет вам пользу с каждым проеханным километром. Представленные ниже продукты используются, среди прочего, для транспортировки сыпучих материалов, сельскохозяйственной продукции и поддонов, а варианты опций оборудования позволят еще больше удовлетворить ваши потребности.

ОСИ

Оси Zaslaw

SAF INTRA DISC CUSTOM DESIGH - разработаны специально для эксплуатации в условиях бездорожья. SAF HOLLAND предлагает агрегаты пневмоподвески с допустимой нагрузкой 9 тонн и особыми свойствами - целенаправлено оптимизированные для дорог с ухудшеной проходимостью:

  • Амортизатор с демферными характеристиками специально для эксплуатации на догогах с грубым покрытием;
  • Усиленный и значительно увеличенный конический подшипник ступицы;
  • Соединение рычага и балки оси было конструкционно оптимизировано и заварено, сварная консрукция образует прочное, не- разъемное соединение, не требующее обслуживания.

СТУПИЧНЫЙ ДИСК AIRVENT

>Ступичный диск AIRVENT Zaslaw

Ступичный узел SAF AirVent в очережной раз подни- мает планку надежности агрегатов пневмоподвески. Она снабжена тормозными дисками ассиметричной отливки, специально легированными и прошедшими многолетнюю проверку. Особая форма фланца обеспечивает не только точное, центрированое вращение в любых условиях передвижения, но и снижает «эфект выворачивающегося зонтика», продлевая срок службы тормозного диска и колодок. Внутренне вентиляционные каналы охлаждают тормозной диск и эфективно проддерживают низкий температурный режим всей системы.

РАМА

>Рама Zaslaw

Рама изготовлена из стали повышенной прочности SSAB STRENX 700 MC, дважды поддана дробеструйной обработке, а затем полностью ОЦИНКОВАНА методом горячего цинкования слоем 130-150 мкм

>Рама Zaslaw

Благодаря применению демпферного фиксатора HYFIX во время езды по не- ровной поверхности компенсируются нагрузки с кузова и не переносятся на гидроцилиндр, не возникает чрезмерный шум. Значительно повышается долговечность работы самосвала!

>Дно кузова Zaslaw

Дно кузова выполнено из износостойкого листового алюминия, боковые стенки из алюминиевых профилей толщиной 30-40 мм, 3 складываемые балки соединяющие боковые стенки, 3 типа задних дверей: КЛАПАН, КЛАПАН-ДВЕРИ, соотношение 50:50 или 1/3:2/3.

ПОДЪЕМНЫЙ ГИДРОЦИЛИНДР HYVA

>Подъемный гидроцилиндр HYVA Zaslaw

Гидроцилиндры HYVA серии Alpha легче, быстрее, безопаснее и эффективнее. Это новейшее, пятое поколение гидравлики и фронтальных гидроцилиндров высокого давления для самосвалов. Весь комплект рассчитан на обеспечение более высокой эффективности и безопасности при меньших затратах для применения в сферах карьерной добычи, строительства, отсыпки дорог и перевозки сыпучих грузов.

Спецификация может быть изменена или дополнена согласно индивидуальных требований заказчика.

РАМА

  • конструкция изготовлена из стали повышенной прочности тип SSAB STRENXT 700 MC ОЦИНКОВАНА слоем 130-150 мкм
  • двухскоростные опорные ноги
  • сцепной шкворень 2”
  • задний бампер – уклонный
  • проушина для буксировочного троса
  • держатель для запасного колеса

ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА

  • пол из износостойкого листового тип 5083
  • боковые стенки из алюминиевых профилей
  • балки соединяющие боковые стенки, складываемые
  • заднее закрытие: Клапан­Двери, ссыпы для выгрузки зерна, защитный механизм
  • тент 680гр/м2 убирается в сторону, оборудованный в алюминиевую планку с ремнями, цвет RAL 9006
  • грузовой кузов окрашенный в цвет RAL 7035
  • фиксаторы задней крышки
  • дополнительное усиление кузова

ОСИ, ПОДВЕСКА

  • 3 усиленные оси SAF технической грузоподъёмностью 9 000 кг каждая
  • пневматическая подвеска, усиленная
  • механизм подъёма оси – двухсторонний

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • гидравлический цилиндр HYVA

ТОРМОЗА

  • дисковые тормоза с улучшенной вентиляцией SAF AIR Vent O430 mm ET-­120 (SAF)

КОЛЕСА

  • шины 385/65 R 22,5, – 7 шт (бренд по выбору)
  • запасное колесо 385/65 R 22,5
  • держатель второго запасного колеса
  • стальные диски

ПНЕВМАТИКА

  • двухпроводная пневматическая тормозная система в соответствии с ECE, EBS KNORR-­BREMSE 2S2M
  • розетка EBS, пневматической соединитель: жёлтой и красный, установленный под операционным помостом [консоль]
  • парковочные тормоза – мембранно-пружинные энергоаккумуляторы на 2. и 3. оси
  • манометр измерения давления
  • клапан выравнивания платформы iLvl
  • клапан автоматического спуска воздуха из подушек во время разгрузки

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ИНСТАЛЯЦИЯ

  • 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и ECE, 2 соединительные розетки [2x7pin и 1x15pin] установленные под операционным помостом [frontbox]
  • Half LED многофункциональные задние фонари
  • освещение номерного знака
  • габаритные огни
  • боковые габаритные огни

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • боковая защита алюминиевая в соответствии с ECE
  • пластмассовый инструментальный ящик с оборудованием [2 ключа к колесам, предупреждающий треугольник]
  • противооткатные упоры – 2 шт.
  • операционный помост с барьерамы установленный на раме
  • отличительные таблички – 2 шт.
  • пластмассовые крылья, задние с брызговиками ­ 6 шт.
  • маркировка транспортного средства в соответствии с 48 ECE
  • бачек для воды
  • лестница