Объём кузова 30м3
Техничиские характеристики
- Внешняя длина
- 10 157 mm
- Внутренняя длина кузов
- 8 480 mm
- Внешняя ширина
- 2 550 mm
- Внутренняя ширина
- 2 335 mm
- Внутренняя высота
- 1 640 mm
- Погрузочная высота
- 3 082 mm
- Объем
- 30 m3
- Собственный вес
- 6 830 kg
- Допустимая полная масса
- 38 000 kg
Полуприцеп стальной саморазгружающийся Half-Pipe со стальной мульдой – чрезвычайно прочен. Изготовлен полностью из высококачественной, износостойкой стали. Форма желоба отлично поглощает силу, вызванную товаром ударяющимся во время загрузки, и препятствует прилипанию материала к боковым стенкам и полу, что позволяет легко производить разгрузку.
ОСИ
SAF INTRA DISC CUSTOM DESIGH - разработаны специально для эксплуатации в условиях бездорожья. SAF HOLLAND предлагает агрегаты пневмоподвески с допустимой нагрузкой 9 тонн и особыми свойствами - целенаправлено оптимизированные для дорог с ухудшеной проходимостью:
- Амортизатор с демферными характеристиками специально для эксплуатации на догогах с грубым покрытием;
- Усиленный и значительно увеличенный конический подшипник ступицы;
- Соединение рычага и балки оси было конструкционно оптимизировано и заварено, сварная консрукция образует прочное, не- разъемное соединение, не требующее обслуживания.
СТУПИЧНЫЙ ДИСК AIRVENT
Ступичный узел SAF AirVent в очережной раз подни- мает планку надежности агрегатов пневмоподвески. Она снабжена тормозными дисками ассиметричной отливки, специально легированными и прошедшими многолетнюю проверку. Особая форма фланца обеспечивает не только точное, центрированое вращение в любых условиях передвижения, но и снижает «эфект выворачивающегося зонтика», продлевая срок службы тормозного диска и колодок. Внутренне вентиляционные каналы охлаждают тормозной диск и эфективно проддерживают низкий температурный режим всей системы.
РАМА
Рама изготовлена из стали повышенной прочности SSAB STRENX 700 MC, дважды поддана дробеструйной обработке, а затем полностью ОЦИНКОВАНА методом горячего цинкования слоем 130-150 мкм
Благодаря применению демпферного фиксатора HYFIX во время езды по не- ровной поверхности компенсируются нагрузки с кузова и не переносятся на гидроцилиндр, не возникает чрезмерный шум. Значительно повышается долговечность работы самосвала!
Дно кузова выполнено из износостойкого листового алюминия, боковые стенки из алюминиевых профилей толщиной 30-40 мм, 3 складываемые балки соединяющие боковые стенки, 3 типа задних дверей: КЛАПАН, КЛАПАН-ДВЕРИ, соотношение 50:50 или 1/3:2/3.
ПОДЪЕМНЫЙ ГИДРОЦИЛИНДР HYVA
Гидроцилиндры HYVA серии Alpha легче, быстрее, безопаснее и эффективнее. Это новейшее, пятое поколение гидравлики и фронтальных гидроцилиндров высокого давления для самосвалов. Весь комплект рассчитан на обеспечение более высокой эффективности и безопасности при меньших затратах для применения в сферах карьерной добычи, строительства, отсыпки дорог и перевозки сыпучих грузов.
Спецификация может быть изменена или дополнена согласно индивидуальных требований заказчика.
РАМА
- конструкция изготовлена из стали повышенной прочности тип SSAB STRENXT 700 MC ОЦИНКОВАНА слоем 130-150 мкм
- двухскоростные опорные ноги
- сцепной шкворень 2”
- задний бампер – уклонный
- проушина для буксировочного троса
- держатель для запасного колеса
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА
- пол из износостойкого листового тип 5083
- боковые стенки из алюминиевых профилей
- балки соединяющие боковые стенки, складываемые
- заднее закрытие: КлапанДвери, ссыпы для выгрузки зерна, защитный механизм
- тент 680гр/м2 убирается в сторону, оборудованный в алюминиевую планку с ремнями, цвет RAL 9006
- грузовой кузов окрашенный в цвет RAL 7035
- фиксаторы задней крышки
- дополнительное усиление кузова
ОСИ, ПОДВЕСКА
- 3 усиленные оси SAF технической грузоподъёмностью 9 000 кг каждая
- пневматическая подвеска, усиленная
- механизм подъёма оси – двухсторонний
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- гидравлический цилиндр HYVA
ТОРМОЗА
- дисковые тормоза с улучшенной вентиляцией SAF AIR Vent O430 mm ET-120 (SAF)
КОЛЕСА
- шины 385/65 R 22,5, – 7 шт (бренд по выбору)
- запасное колесо 385/65 R 22,5
- держатель второго запасного колеса
- стальные диски
ПНЕВМАТИКА
- двухпроводная пневматическая тормозная система в соответствии с ECE, EBS KNORR-BREMSE 2S2M
- розетка EBS, пневматической соединитель: жёлтой и красный, установленный под операционным помостом [консоль]
- парковочные тормоза – мембранно-пружинные энергоаккумуляторы на 2. и 3. оси
- манометр измерения давления
- клапан выравнивания платформы iLvl
- клапан автоматического спуска воздуха из подушек во время разгрузки
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ИНСТАЛЯЦИЯ
- 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и ECE, 2 соединительные розетки [2x7pin и 1x15pin] установленные под операционным помостом [frontbox]
- Half LED многофункциональные задние фонари
- освещение номерного знака
- габаритные огни
- боковые габаритные огни
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- боковая защита алюминиевая в соответствии с ECE
- пластмассовый инструментальный ящик с оборудованием [2 ключа к колесам, предупреждающий треугольник]
- противооткатные упоры – 2 шт.
- операционный помост с барьерамы установленный на раме
- отличительные таблички – 2 шт.
- пластмассовые крылья, задние с брызговиками 6 шт.
- маркировка транспортного средства в соответствии с 48 ECE
- бачек для воды
- лестница