Агроприцепы

Двухосный прицеп

D-737BA-8

Техничиские характеристики

Допустимый общий вес
11 200 kg
Грузоподъёмность
4 545 mm*
Внешняя ширина
2 550 mm
Общий вес (+/-2%) объем
2 420 mm*
Кубатура
10,8 м3
Емкость
8 000 kg
Высота платформы
1 210 mm*

Сельскохозяйственные прицепы Zasław являются отражением потребностей и понимания клиента. При разработке мы продемонстрировали приверженность потребностям пользователей и создали на нем ценный продукт. Наши современные прицепы предназначены для транспортировки всех видов материалов, в частности для сельскохозяйственных продуктов, где требуется точная герметичность

Наши инновационные прицепы характеризуются: богатым стандартным оборудованием, высокой грузоподъемностью ящиков и герметичностью кузова прицепа (без уплотнения). Рама изготовлена из двутавра, а пол кузова - из одного листа толщиной до 5 мм. Тент раскладывается в течение 4 секунд, передняя стенка из одного листа толщиной 3 мм усиленная стойками с окном для оператора и центральным балконом, инновационная система соединителей, рычаги регулирования центрального с интеллектуальным управлением силы давления и ряд объектов, которые делают работу на ферме с использованием сельскохозяйственных прицепов Zasław, становятся удобными и эргономичными.

Прицеп D-737BA-8 отличается кузовом с размером палетным (2420x4545 мм) низкой высотой пола, обеспечивающей ручную загрузку (1210 мм)низкой общей высотой 2250 мм и возможностью установки дорожных шин.Это также первая модель, в которой мы используем заменяемые трубы центрального регулирования с возможностью регулирования силы давления, что облегчает замену.

  • передняя стенка из одного листа со смотровым окном (толщина 3 мм)
  • цвет кузова на выбор RAL-3004 (бордовый), 6002 (зеленый), 2004 (оранжевый)
  • складывающиеся ступени на передней стенке
  • пневматическая двухпроводная тормозная система с автоматическойрегулировкой тормозного усилия
  • ручной тормоз
  • стояночный тормоз - приводы диафрагмы
  • 2 оси, механическая подвеска
  • барабанные тормоза
  • Шины 400/60 R15,5 "(новые, не регенерированные)
  • стальные диски
  • омологация до 40 км / ч
  • 12-вольтовая электроустановка
  • гидравлический цилиндр с гидравлическим запорным клапаном с максимальным прогибом назад 50⁰, 45⁰
  • окно лотка на задней стороне с помощью струйного желоба и экрана,предотвращающий попадание воды внутрь
  • пол, усиленный стальным листом толщиной 5 мм
  • загрузочный кузов, выполненный в негерметичной системе,
  • прокладка между удлинителями для предотвращения попадания воды внутрь
  • стенки высотой 500x500 мм, толщина листа 2,5 мм, боковые панели открыты и наклонены
  • новая боковая соединительная система, боковая соединяющая цепь на верхней
  • стенке
  • передняя стенка из одного листа металла со смотровым окном
  • центральный рычаг блокировки с переменной длиной плеча для улучшения эргономики закрытия
  • крепежный центральный механизм блокировки - 7 стопорных крючков
  • параболические пружины
  • рама, изготовленная из I-секции, подвергнутая дробеструйной обработке, а затем окрашена в грунтовке и лаке RAL7021 или оцинкованная на выбор
  • ухо дышла fi 40
  • бампер, составляющий защиту составных ламп, наклонение
  • трос, закрепляющай кузов
  • клинья под колеса - 2 шт.
  • дышло Y-типа

** Допуск 0,5%

  • задний лоток
  • тент с рамкой
  • запасное колесо
  • запасная колесная лебедка
  • поворотное заднее сцепное устройство
  • автоматическое заднее сцепное устройство
  • автоматическое заднее сцепное устройство с широким воротником
  • высота боковых сторон 600/600 мм
  • колеса 315/60 R22.5 ""
  • колеса 385/65 R22,5 "
  • рабочая платформа на передней стенке
  • покраска кузова в нестандартный цвет
  • боковой боковой желоб
  • ящик для инструментов
  • резервуар для воды
  • бертпружинные опоры