D-737AA-14 (14 тонн)
Техничиские характеристики
- Допустимый общий вес
- 14 000 kg
- Грузоподъемость
- 18 000 kg
- Объем
- 17,6 m3
- Внутренняя длина
- 2
- Внутренняя ширина
- 5 210 mm
- Высота
- 2 840 mm
- Высота платформы
- 2 550 mm
- Размер шин
- 385/65 R22.5
- Расстановка осей
- 2000 mm
- Скорость по соответствию
- 40 км/ч
Сельскохозяйственные прицепы Zasław являются отражением потребностей и понимания клиента. При разработке мы продемонстрировали приверженность потребностям пользователей и создали на нем ценный продукт. Наши современные прицепы предназначены для транспортировки всех видов материалов, в частности для сельскохозяйственных продуктов, где требуется точная герметичность.
Наши инновационные прицепы характеризуются: богатым стандартным оборудованием, высокой грузоподъемностью ящиков и герметичностью кузова прицепа (без уплотнения). Рама изготовлена из двутавра, а пол кузова - из одного листа толщиной до 5 мм . Тент раскладывается в течение 4 секунд, передняя стенка из одного листа толщиной 3 мм усиленная стойками с окном для оператора и центральным балконом, инновационная система соединителей, рычаги регулирования центрального с интеллектуальным управлением силы давления и ряд объектов, которые делают работу на ферме с использованием сельскохозяйственных прицепов Zasław, становятся удобными и эргономичным.
14t в варианте с опорой идеально подходит для эффективного транспортировки зерна, его большая емкость 17,6 м3 в сочетании с высотой 2,85 м позволяет эффективно собирать зерно во время уборки и разгрузки в относительно небольших помещениях. Кроме того, разборная стойка со стороны прицепа значительно увеличивает его прочность и оказывает положительное влияние на продолжительность использования.
- передняя стенка из одного листа металла со смотровым окном (толщина 3 мм)
- цвет кузова на выбор из Ral-3004 (бордовый), 6002 (зеленый), 2004 ( оранжевый)
- складывающиеся ступени на передней стенке
- пневматическая двухпроводная тормозная система с автоматической регулировкой тормозного усилия
- ручной тормоз
- стояночный тормоз - приводы диафрагмы
- 2 оси (BPW), механическая подвеска
- барабанные тормоза
- Шины 385/65 R22,5 "(новые, не регенерированные)
- омологация до 40 км / ч
- 12-вольтовая электроустановка
- гидравлический цилиндр с гидравлическим запорным клапаном с максимальным прогибом назад 50⁰,в боки 45⁰
- окно лотка на задней стороне с помощью струйного желоба и экрана, предотвращающий попадание воды внутрь
- пол, усиленный стальным листом толщиной 5 мм,
- загрузочный кузов, выполненный в негерметичной системе,
- тенки высотой 600x600 мм, толщина листа 2,5 мм, боковые панели открыты и наклонены
- новая боковая соединительная система, боковая соединяющая цепь на верхней стенке
- передняя стенка из одного листа металла со смотровым окном
- пневматическая, электрическая и гидравлическая розетка для второго прицепа
- треугольник для медленно движущихся транспортных средств
- центральный рычаг блокировки с переменной длиной плеча для улучшения эргономики закрытия
- передняя стенка и задние стойки отвинчены,
- крепежный центральный механизм блокировки - 8 стопорных крючков
- параболические пружины
- рама, изготовленная из I-секции, подвергнутая дробеструйной обработке, а затем окрашена в грунтовке и лаке RAL 7021 или оцинкованная на выбор
- ухо дышла fi 40
- бампер, составляющий защиту составных ламп, наклонение
- трос, закрепляющай кузов
- клинья под колеса - 2 шт.
- дышло Y-типа
- колесный ключ и предупреждающий треугольник
- резервуар для воды
- ящик для инструментов
- оси и подвеска до 60 км / ч
- тент с рамкой
- запасное колесо
- запасная колесная лебедка
- автоматическое заднее сцепное устройство
- поворотное заднее сцепное устройство
- Колеса Pirelli 385 / 65R22,5
- колеса 425 / 65R22,5
- Delors колесо 385 / 65R22,5 (ширина контакта 360 мм)
- рабочая платформа на передней стенке
- окраска кузова в нестандартный цвет
- галогены задние
- задний ссып
- Боковой желоб (правый или левый)
- тент внутри кузова для перевоза овощей высота боковых сторон 800/800 мм