D-737AA-12
Техничиские характеристики
- Внешняя длина
- 6 930 mm*
- Внутренняя длина
- 4 545 mm*
- Внешняя ширина
- 2 550 mm
- Внутренняя ширина
- 2 420 mm*
- Объем
- 15,2 m3
- Грузоподъёмность
- 12 000 kg
- Допустимый общий вес
- 17 000 kg
- Высота платформы
- 1 390 mm*
- Размер шин
- 385/65R22,5
- Расстановка осей
- 1 900 мм
- Скорость по соответствию
- до 40 км/ч
Сельскохозяйственные прицепы Zasław являются отражением потребностей и понимания клиента. При разработке мы продемонстрировали приверженность потребностям пользователей и создали на нем ценный продукт. Наши современные прицепы предназначены для транспортировки всех видов материалов, в частности для сельскохозяйственных продуктов, где требуется точная герметичность.
Наши инновационные прицепы характеризуются: богатым стандартным оборудованием, высокой грузоподъемностью ящиков и герметичностью кузова прицепа (без уплотнения). Рама изготовлена из двутавра, а пол кузова - из одного листа толщиной до 5 мм. Тент раскладывается в течение 4 секунд, передняя стенка из одного листа толщиной 3 мм усиленная стойками с окном для оператора и центральным балконом, инновационная система соединителей, рычаги регулирования центрального с интеллектуальным управлением силы давления и ряд объектов, которые делают работу на ферме с использованием сельскохозяйственных прицепов Zasław, становятся удобными и эргономичными.
Прицеп с грузоподъёмностью 12 тонн и длиной 4,5-метрового кузова характеризуется большой кубатурой (15,2 м3) и компактной общей длиной 6,93 м, что в сочетании с дышлом типа Y очень влияет на легкость маневрирования транспортного средства. Этот автомобиль также характеризуется хорошим соотношения ёмкости и цены, которое охотно выбирается клиентами.
- передняя стенка из одного листа со смотровым окном (толщина 3 мм)
- цвет кузова на выбор RAL-3004 (бордовый), 6002 (зеленый), 2004 (оранжевый)
- складывающиеся ступени на передней стенке
- пневматическая двухпроводная тормозная система с автоматической регулировкой тормозного усилия
- ручной тормоз
- стояночный тормоз - приводы диафрагмы
- 2 оси (BPW), расстановкой 1900 мм , механическая подвеска
- барабанные тормоза
- Шины 385/65 R22,5 "(новые, не регенерированные)
- стальные диски
- омологация до 40 км / ч
- 12-вольтовая электроустановка
- гидравлический цилиндр с гидравлическим запорным клапаном с максимальным прогибом назад 50⁰,в боки 45⁰
- окно лотка на задней стороне с помощью струйного желоба и экрана, предотвращающий попадание воды внутрь
- пол, усиленный стальным листом толщиной 5 мм,,
- загрузочный кузов, выполненный в негерметичной системе,
- прокладка между удлинителями для предотвращения попадания воды внутрь
- стенки высотой 600x800 мм, толщина листа 2,5 мм, боковые панели открыты и наклонены
- новая боковая соединительная система, боковая соединяющая цепь на верхней стенке
- передняя стенка из одного листа металла со смотровым окном
- пневматическая, электрическая и гидравлическая розетка для второго прицепа
- крепежный центральный механизм блокировки - 7 стопорных крючков
- параболические пружины
- рама, изготовленная из I-секции, подвергнутая дробеструйной обработке, а затем окрашена в грунтовке и лаке RAL 7021 или оцинкованная на выбор
- ухо дышла fi 40
- бампер, составляющий защиту составных ламп, наклонение
- трос, закрепляющай кузов
- клинья под колеса - 2 шт.
- дышло Y-типа
- колесный ключ и предупреждающий треугольник
- тент с рамкой
- запасное колесо
- запасная колесная лебедка
- автоматическое заднее сцепное устройство
- колеса Pirelli 385 / 65R22,5
- колеса 425 / 65R22,5
- колеса 385 / 65R22,5 Delcora (ширина стыковки с основанием 360 мм)
- оси и подвеска BPW до 40 км / ч
- рабочая платформа на передней стенке
- окраска кузова в нестандартный цвет
- боковой желоб (правый или левый)
- задний ссыпной лотокг алогены задние
- брезент внутри растительного ящика
- пружинная опорная система для бокового открывания
- резервуар для воды
- ящик для инструментов