Агроприцепы

Двухосный прицеп

D-737AA-12

Техничиские характеристики

Внешняя длина
6 930 mm*
Внутренняя длина
4 545 mm*
Внешняя ширина
2 550 mm
Внутренняя ширина
2 420 mm*
Объем
15,2 m3
Грузоподъёмность
12 000 kg
Допустимый общий вес
17 000 kg
Высота платформы
1 390 mm*
Размер шин
385/65R22,5
Расстановка осей
1 900 мм
Скорость по соответствию
до 40 км/ч

Сельскохозяйственные прицепы Zasław являются отражением потребностей и понимания клиента. При разработке мы продемонстрировали приверженность потребностям пользователей и создали на нем ценный продукт. Наши современные прицепы предназначены для транспортировки всех видов материалов, в частности для сельскохозяйственных продуктов, где требуется точная герметичность.

Наши инновационные прицепы характеризуются: богатым стандартным оборудованием, высокой грузоподъемностью ящиков и герметичностью кузова прицепа (без уплотнения). Рама изготовлена из двутавра, а пол кузова - из одного листа толщиной до 5 мм. Тент раскладывается в течение 4 секунд, передняя стенка из одного листа толщиной 3 мм усиленная стойками с окном для оператора и центральным балконом, инновационная система соединителей, рычаги регулирования центрального с интеллектуальным управлением силы давления и ряд объектов, которые делают работу на ферме с использованием сельскохозяйственных прицепов Zasław, становятся удобными и эргономичными.

Прицеп с грузоподъёмностью 12 тонн и длиной 4,5-метрового кузова характеризуется большой кубатурой (15,2 м3) и компактной общей длиной 6,93 м, что в сочетании с дышлом типа Y очень влияет на легкость маневрирования транспортного средства. Этот автомобиль также характеризуется хорошим соотношения ёмкости и цены, которое охотно выбирается клиентами.

  • передняя стенка из одного листа со смотровым окном (толщина 3 мм)
  • цвет кузова на выбор RAL-3004 (бордовый), 6002 (зеленый), 2004 (оранжевый)
  • складывающиеся ступени на передней стенке
  • пневматическая двухпроводная тормозная система с автоматической регулировкой тормозного усилия
  • ручной тормоз
  • стояночный тормоз - приводы диафрагмы
  • 2 оси (BPW), расстановкой 1900 мм , механическая подвеска
  • барабанные тормоза
  • Шины 385/65 R22,5 "(новые, не регенерированные)
  • стальные диски
  • омологация до 40 км / ч
  • 12-вольтовая электроустановка
  • гидравлический цилиндр с гидравлическим запорным клапаном с максимальным прогибом назад 50⁰,в боки 45⁰
  • окно лотка на задней стороне с помощью струйного желоба и экрана, предотвращающий попадание воды внутрь
  • пол, усиленный стальным листом толщиной 5 мм,,
  • загрузочный кузов, выполненный в негерметичной системе,
  • прокладка между удлинителями для предотвращения попадания воды внутрь
  • стенки высотой 600x800 мм, толщина листа 2,5 мм, боковые панели открыты и наклонены
  • новая боковая соединительная система, боковая соединяющая цепь на верхней стенке
  • передняя стенка из одного листа металла со смотровым окном
  • пневматическая, электрическая и гидравлическая розетка для второго прицепа
  • крепежный центральный механизм блокировки - 7 стопорных крючков
  • параболические пружины
  • рама, изготовленная из I-секции, подвергнутая дробеструйной обработке, а затем окрашена в грунтовке и лаке RAL 7021 или оцинкованная на выбор
  • ухо дышла fi 40
  • бампер, составляющий защиту составных ламп, наклонение
  • трос, закрепляющай кузов
  • клинья под колеса - 2 шт.
  • дышло Y-типа
  • колесный ключ и предупреждающий треугольник
  • тент с рамкой
  • запасное колесо
  • запасная колесная лебедка
  • автоматическое заднее сцепное устройство
  • колеса Pirelli 385 / 65R22,5
  • колеса 425 / 65R22,5
  • колеса 385 / 65R22,5 Delcora (ширина стыковки с основанием 360 мм)
  • оси и подвеска BPW до 40 км / ч
  • рабочая платформа на передней стенке
  • окраска кузова в нестандартный цвет
  • боковой желоб (правый или левый)
  • задний ссыпной лотокг алогены задние
  • брезент внутри растительного ящика
  • пружинная опорная система для бокового открывания
  • резервуар для воды
  • ящик для инструментов